Виды уличных рекламных вывесок
Рекламная вывеска — лицо компании. 5 из 10 клиентов принимает решение о сотрудничестве по конструкции, которая висит над входом или установлена на крыше здания. Поэтому, если вывеска добротная, красивая и заметная издалека, шансы на привлечение клиентов с улицы удваиваются.
В статье мы расскажем про типы таких конструкций.
Несветовая реклама
Это баннеры, объемные буквы и панель-кронштейны без внутренней подсветки. Заказать рекламную вывеску без подсветки можно для установки на улице с ярким искусственным освещением.
Если поблизости от входа в здание нет фонарей, в сумерки и ночью прохожие не разглядят рекламу и пройдут мимо. Но на несветовую вывеску можно в любой момент направить светодиодные лампы на кронштейнах.
Световая реклама
Это объемные буквы с внутренней или контражурной подсветкой и лайтбоксы. В качестве осветительных приборов для таких изделий выбирают светодиодные ленты, работающие 50-100 тыс. часов без перерыва и ремонта, или разноцветные неоновые трубки, если хочется оформить вход в компанию в стиле ретро.
- LED-модули или неоновые трубки, установленные внутри, создают равномерное сияние. Контражур заставляет каждую букву как бы парить в воздухе — такие изделия замечает 9 из 10 проходящих мимо людей.
- Объемные буквы устанавливают на фасады и на крыши зданий. Их изготавливают из цветного пластика, нержавеющего металла, светопрозрачного оргстекла или композитных материалов. Крышные конструкции делают крупными и читаемыми с большого расстояния.
- Лайтбоксы, или световые короба, изготавливают из матового оргстекла или акрила и металлического корпуса. Изображение запечатывают прямо на панелях с одной или с двух сторон или печатают баннер и вставляют его в лайтбокс.
Короб может быть прямоугольным или фигурным, иметь классическую толщину в 10-15 см или быть ультратонким — 3-5 см. Типичный пример тонкого лайтбокса — светящиеся короба в кинотеатрах, привлекающие взгляды к афишам.
Панель-кронштейны
Фасадные и кровельные конструкции монтируют параллельно потоку прохожих. Кронштейны прикрепляют перпендикулярно движению людей, чтобы поместить рекламное сообщение в поле зрения и заинтересовать потенциальных клиентов. Они бывают подсвеченными и несветовыми.
Ради привлечения внимания их заставляют вращаться или мигать. Распространенный пример такой рекламы — зеленый аптечный крест из светодиодов. Крест устанавливают вместе с основной фасадной вывеской — лайтбоксом или объемными буквами — чтобы потенциальные клиенты видели вход в аптеку издалека.