Корпоративный вечер, что запомнится надолго
Все крупные компании мира устраивают для своих сотрудников корпоративные праздники в честь различных событий – дня образования и юбилеев фирмы, в преддверии национальных календарных дат, в России – 8 марта и 23 февраля.
Корпоратив на Новый год стал уже традицией у множества организаций разных направлений деятельности вне зависимости от количества сотрудников в штате. Корпоративы сплачивают коллектив и снимают напряжение, нередко возникающее между отдельными его членами в процессе работы, в неформальной обстановке. Вот как они проходят в корпорациях, известных на всю планету.
ТОП корпоративных праздников современности
Однажды в австралийском Brisbane Flight Centre рождественские развлечения для коллектива были организованы прямо в офисе. Огромный холл выстелили клеенкой и полили ее жидким мылом. Аттракцион состоял в том, чтобы кататься по клеенке на животах. Понравилось всем – от топ-менеджеров до клиентов. С тех пор каждое Рождество весь коллектив резвится на благоухающем мылом клеенчатом ковре.
В 2000 году владелец нью-йоркского провайдера финансовой информации Bloomberg устроил своим сотрудникам на Рождество странную, но навсегда запоминающуюся вечеринку. В дни, когда все население планеты совершает добрые дела, Майкл Блумберг вместе с подчиненными грешили на всю катушку. Они посетили десяток баров вопреки заповеди не чревоугодничать, в каждом из которых пили алкоголь и поглощали яства в немыслимых количествах. Затем сходили в кабаре посмотреть на развратные танцы, к их услугам были массажистки, игорные залы и даже покои похоти с ложем площадью в 25 м.
В 2006 году Google организовал мероприятие в стиле греческих мифов под названием Googlympus (бренд + Olympus). 5 суток монтировался палаточный городок на 10 тыс. человек. Были установлены шатры с именами греческих божеств – в одном наслаждались игрой музыкальных инструментов, в другом занимались стрельбой пробками от вина – кто дальше, где-то гадали – пифия предсказала Гуглу благоденствие до конца третьего тысячелетия.
В 2007 году американский финансовый холдинг US. Bancorp заказал на Новый год корпоратив по сценарию киноленты «Ночь в музее», место действия – Американский музей естественной истории. Мероприятие навевало мысли о бренности денег – на следующее Рождество вместо проведения празднества для коллектива руководство перечислило 100 тыс. долларов в благотворительные фонды.
В 2010 году основатель поставщика ресурсов для доменных имен американской фирмы Go Daddy Боб Парсонс снял бейсбольный стадион для 5 тыс. подчиненных всех филиалов компании. Были карусели, фейерверк, живая музыка, желающие покатались на автодроме. В тот день Парсонс выдал Центру помощи больным СПИД чек на полмиллиона долларов. Теперь традиция компании – под Рождество жертвовать на благотворительность солидные суммы.
В 2011 году босс никелевого гиганта Yabulu (что в Австралии) Клайв Палмер в честь новогодних праздников поощрил 50 отличившихся сотрудников автомобилями Mercedes и устроил им и еще 8 сотням их коллег вместе с их супругами выездной корпоратив на Фиджи. Его подарок коллективу обошелся компании в 10 млн долларов.
В 2012 году для коллектива Лаборатории Касперского выступал Cirque du Soleil. Циркачи не просто представляли свою программу, но и вовлеки в исполнение трюков работников корпорации.
В мае 2015 года владелец китайской транснациональной компании, занимающейся сетевым маркетингом Tiens Group Ли Цзиньюань, истратил почти 20 млн. евро, чтобы свозить 6,4 тыс. работающих у него людей во Францию. Они оккупировали 140 гостиниц в Париже, Монако и Каннах, сняв в 4-х и 5-ти звездочных отелях 4760 номеров. Трансфер обеспечивали 147 автобусов. Китайцы посетили Лувр, Мулен Руж, Лазурный берег и насладились шопингом в Галери Лафайет.
В России тоже организуют корпоративы.
В 2008 году Газпром, отмечая в Кремле 15 лет существования, пригласил выступить перед коллективом Пугачеву, Галкина, группы Чайф и Deep Purple, Газманова и Гарика Сукачева. За звездой мероприятия Тиной Тернер высылали самолет, ей предоставили президентский люкс в отеле Балчуг Кемпински стоимостью 300 000 руб. в сутки и выплатили гонорар в 2,5 миллиона долларов.
В 2013-м 20-летие газпромовцы праздновали все там же и так же широко. Был концерт из двух отделений. Помещения украшали цветочные инсталляции, тематические стенды, воздушные шары.
Организация банкетов – дело профессионалов, специализирующихся на проведении мероприятий. Об этом и свидетельствуют оригинальные праздники в самых известных корпорациях мира.