г. Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская 118/2
7(928)226-40-61

Практика в продвижении сайтов – как стать лидером в сегменте бизнеса?

 

Чтобы научить продвигать сайты, одой теории из статей просто не достаточно. Необходимы часы работы, практики над конкретными проектами. Работать с различными тематиками, чтобы в конце добиться результата и вывести общую формулу успешного продвижения сайта. Такая работа занимает месяцы, а от человека требует усидчивости и смекалки.

 

 

Почему люди учатся продвигать web-сайты понятно каждому, но разве для этого не надо учиться в институте много лет? Ответ, конечно же, нет, во-первых, в высших учебных учреждения не преподают науку поисковой оптимизации, там можно научится только создавать те же сайты. Во вторых, учиться долго не надо, есть определенный алгоритм действий, пошаговая инструкция для получения результата. Зная план работ, можно начинать действовать, вот только, чтобы получить такие рекомендации, необходимо перечитать много материала на тему и самостоятельно практиковаться. В интернете не найти четкой инструкции, ее можно только приобрести. В сети много материалов на эту тему, но все самое важное скрывается и дается только клиентам. Мы говорим о том, что надо записаться на курсы по seo и под руководством специалиста, начать работу.

 

 

Карта сайта для поисковых систем

Что значит карта сайта для поисковых систем? Это наличие четкого путеводителя для ботов систем, которая говорит, куда надо идти, на какие страницы стоит обратить внимание в первую очередь, и что надо проиндексировать. Не стоит путать карту для роботов, с картой для людей, так как это совершенно разные вещи. Чтобы посмотреть, есть ли у Вас карта web-сайта, достаточно добавить в окончание главной страницы URL, запрос типа “/sitemap.xml”. Если ее нет, значит надо обязательно добавить, если есть, то обратите внимание на периодичность и приоритет проверки страниц. Правильно делать главную страницу более приоритетной, чем другие, чтобы проверка проходила так сказать с головы. Ставим значение для нее 100% или 1, в зависимости от рабочего файла.

 

 

Больше деталей Вы можете узнать на странице http://www.seonid.com.ua/. Дальше, необходимо смотреть, когда у Вас прописано посещение. Периодичность посещений для бота можно указать в этом файле и сделать это можно для web-страниц разного уровня вложенности. Период посещаемости написан на английском и значения могут быть от дня, недели, месяца. Элементом внутренней оптимизации является sitemap, а значит уделите внимание вопросу в целом, займитесь внутренней оптимизацией целиком.