г. Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская 118/2
7(928)226-40-61

 

 

 

 

Софт УСУ для учебных центров

Учет студентов осуществляется и в средних специальных учреждениях, и в университетах, и на курсах повышения квалификации, и в иных учебных заведениях профильного и непрофильного образования. Для автоматизации учета компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ) представлена одноименная программа, преимущества работы с которой попробуем здесь коротко описать.

Первое, это комплексное ведение учетной и отчетной деятельности в автоматическом режиме, что полностью исключает недоразумения, недочеты, недоборы и любые другие «не».

Второе, это комплексная работа со студентами по всем направлениям – привлечение, оформление, обучение, контроль над посещаемостью и оплатой.

Третье, это мониторинг деятельности педагогов, эффективности, измеряемой качеством обучения, количеством студентов, расчет заработной платы.

 

 

Применяемые инструменты – CRM-система для привлечения клиентов, внедрение программы лояльности, интерактивное электронное расписание, 4 формата электронной связи для рассылок обращений, приглашений, уведомлений, информационных сообщений в массовом, личном режиме. Больше информации об инновационных разработках компании УСУ вы можете получить на официальном сайте usu.kg.

Применение CRM-системы дает возможность установить с клиентом прямые эффективные коммуникации, сохранять историю взаимоотношений, вести тщательный мониторинг клиентской и собственной активности, включать напоминания и контролировать исполнение запланированного.

Внедрение программы лояльности позволяет поощрять действующих студентов к повышению их активности, предлагая в качестве награждения бонусы для оплаты очередного курса. Сами бонусы накапливаются на соответствующих счетах как процент от состоявшейся предыдущей оплаты.

Интерактивное электронное расписание, составляемое программой на основании учебных планов и штатного расписания преподавательских кадров, позволяет визуально контролировать степень посещаемости каждого занятия той или иной группой, определяет загруженность аудиторий и подбирает их всегда по параметрам в зависимости от формата занятий – индивидуальных или групповых, считает, в какие дни недели и/или даты наблюдается самый массовый поток студентов.

 

 

 

Для установления прямых эффективных коммуникаций предложена электронная связь в виде sms, e-mail, Viber, звонка голосом для отправки сообщений прямо из базы по имеющимся там контактам.

Для этого в программе предусмотрен набор текстовых шаблонов, применяемых по назначению и по любому поводу. В системе есть еще встроенный набор шаблонов – бланков для формирования документов, в том числе финансовых, договоров, квитанций и пр. При этом программа заполняет их автоматически, используя собственные данные из базы и накопленные в процессе операционной деятельности, гарантируя точность и полное соответствие содержанию оформляемого документа.

Программа автоматизации создает удобную систему оповещения внутри учебного заведения между его сотрудниками, ведя информационный обмен в виде всплывающих сообщений. Есть еще другая функция уведомления – это окрашивание проблемных участков работы в красный цвет. Если студент имеет задолженность по оплате, его профайл будет иметь красный цвет до факта оплаты.

 

 

Система регулирует обеспечение студентов учебными пособиями, предлагая их во временное пользование и на продажу. При получении учебников в аренду профайл студента будет таким же красным, как и в случае задолженности по оплате. При сдаче пособия цвет меняется на спокойный.

Любая задолженность указана в статусе абонемента – в данном случае, именуемом профайлом, где отмечено текущее положение студента по отношению к учебному процессу. Статусы бывают 4-х видов, как в случае электронной связи, и обозначаются как долговые, действующие, замороженные, закрытые. Все профайлы студентов, или абонементы, сохраняются в системе на требуемый срок.