Мигель..
Он всегда был особенным. И с самого раннего детства точно знал, что будет танцевать. Сергей Шестеперов родился в Подмосковье, в 1982 году. Факт, ничем не примечательный, кроме одного – отцом мальчика был кубинский офицер Фернандо Мигель Месса. От него парню достались свободолюбивый характер, острый ум, яркая внешность и потрясающая артистичность. Через три года отец был вынужден вернуться на родину, и с Сергеем они встретились только через 33 года.
Танцевать юный Сережа начал благодаря матери, которая отвела сына в балетную школу. И когда пришло время выбирать профессию, сомнений ни у кого не было – только хореография.
Сергей с легкостью поступил в Московский институт культуры, но еще во время учебы начал понимать, что рамки классического танца слишком тесны для него. Он видел себя в шоу-бизнесе, ему хотелось ярких экспериментов и красивых шоу, и благодаря таланту, сумасшедшей энергетике и классическому образованию, Сергей получает работу в популярном мюзикле «Метро».
Работа в мюзикле навсегда определила его жизнь – хореография, наконец, стала не только призванием, но и профессией. Тогда же он получил новое сценическое имя.
Все началось с дружеских шуток, когда на репетициях ребята стали назвать друг друга по отчеству. Сергей был «Мигельевич» – произносить долго и звучит не понятно. Так, через пару дней, он навсегда стал Мигелем – это имя настолько подошло ему, что сейчас Сергеем его называет только мама.
Всего через 4 года после премьеры «Метро» Мигель появляется в мюзикле «Нотр Дамм де Пари» уже в роли солиста. Это было интересное время и интересная работа – именно в мюзиклах Мигель нашел первые очертания собственного танцевального стиля.
Потом было участие в мюзикле «Ромео и Джульетта», и Мигель до сих пор считает, что этот проект был самым значительным в его хореографической карьере.
Но тяга к новизне и свободе не дают ему утонуть в рутине повторяющихся спектаклей – Мигель решает покорить телевидение. Начал он неожиданно – с проекта «Фабрика звезд», где танцору пришлось перевоплотился в певца.
Благодаря тому, что каждый его номер был интересным, динамичным, ярким шоу, при довольно средних вокальных данных, Мигель умудрился дойти до финала. Проект принес ему оглушительную популярность у зрителей и хорошую репутацию в шоу-бизнесе. С этого времени он начинает работать как хореограф – клипы, спектакли, громкие телепроекты – все, за что он берется, получается ярко и талантливо.
Каждая его работа – это переплетение красоты и свободы, каждый жест на сцене – это взрыв, эмоция, нерв. Сегодня у Мигеля есть свой собственный, фирменный танцевальный стиль, замешанный на энергии, пластике, динамичности и удивительной, трогательной искренности.
Читайте так же: